Сервисный центр «РемБытТехника:

  • производит определение неисправности (диагностику) изделия в течение 3 рабочих дней.
  • согласовывает стоимость предстоящего ремонта с Заказчиком, а затем производит ремонт изделия в течение 5 рабочих дней.
  • в случае отсутствия необходимых для ремонта деталей и технической документации производит ремонт изделия в течение 5 рабочих дней после их поступления.
  • Заказчик оплачивает за диагностику изделия 300 рублей в соответствии с действующим Прейскурантом. Данная сумма входит в стоимость предстоящего ремонта изделия.
  • В случае отказа Заказчика от проведения дальнейшего ремонта изделия, либо неремонтопригодности изделия, сумма полученная за диагностику Заказчику не возвращается.
  • После уведомления Заказчика о готовности изделия, либо в случае отказа Заказчика от проведения дальнейшего ремонта изделия, или его неремонтопригодности, изделие хранится бесплатно 30 дней, далее за хранение начисляется плата 10 рублей за каждые сутки.
  • Неоплата Заказчиком стоимости выполненного ремонта в течение 2(двух) месяцев со дня уведомления, означает его отказ от всех прав на отремонтированное изделие. В этом случае изделие будет продано с целью возмещения затрат на проведение его ремонта и хранение. На всю отремонтированную технику сервисный центр «РемБытТехника» дает гарантию 1 месяц исключительно на устраненную неисправность, заявленную на момент получения в ремонт.

Гарантия СЦ не распространяется на следующие неисправности:

  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия жидкости, пыли, песка, насекомых и других посторонних предметов;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • небрежной эксплуатацией, несанкционированным вскрытием или ремонтом;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных сетей и других подобных факторов.